На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ МИРА.

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    ОН ЗНАКОМ ПИЩУ ОТВЕРГАЛ. И ТИХО ГОРДО УМИРАЛ.... (М, ЛЕРМОНТОВ, МЦЫРИ) !!! ДЕБИЛЫ, БЛ-Ь !!29.07.22== «Эконо...
  • Лейтенант
    De Land's Dollar Deck Крутикова Диана Андреевна /г. Ломоносов/ тел. 9819665446 vk: diana8686 Привет Майя! Август не з...14.07.22==Россия ...
  • Aнатолий Райков
    А кто платить будет за этот хлам?Ведь эти груз-веки России не нужны. Зе,готовься,твоя карта крыта.https://youtu.be/-f...17.07.22==«Предус...

07.12.21==Серьёзный прорыв – России удалось возродить производство самого мощного в мире бомбардировщика.

В 2015 году было решено возродить производство легендарного бомбардировщика Ту-160 и тогда это казалось чистой фантастикой – даже в советские годы программа сталкивалась с трудностями, а куда там сейчас.

Но на дворе 2021 год и появились весьма интересные новости, касательно проекта, о которых мы сейчас и расскажем.
Источник: airplane-pictures.net, автор - Alexander Beltyukov. На данный момент в рядах ВКС 17 бомбардировщиков Ту-160, а также один Ту-160М, недавно построенный из задела.
 На данный момент в рядах ВКС 17 бомбардировщиков Ту-160, а также один Ту-160М, недавно построенный из задела.

Приветствую на канале!

В сети появилась информация, согласно которой первый Ту-160 новой постройки, то есть сделанный полностью с нуля, не из задела, уже фактически готов и до конца года начнутся его испытания. Пока что без полётов, но оно и понятно – перед вылетом необходимо проверить каждую деталь и систему, чтобы машина долго служила в рядах ВКС. Тем не менее, многие источники утверждают, что полёт будет полноценный и приурочен к 40-летию полёта самой первой машины, но это вызывает множество сомнений, так как Ту-160М новой постройки будет значительно отличаться от тех, что мы имеем сейчас. Во-первых, это совершенно новая авионика и оборудование. Бомбардировщик должен уметь работать со всеми типами новых ракет, без каких-либо трудностей благодаря открытой архитектуре - главное, чтоб влезла по габаритам на стандартные АПУ. Во-вторых, новые двигатели. Зачастую, именно этот элемент называют самым сложным и дорогостоящим в самолётах, особенно в таких продвинутых. Напомним, что Ту-160 в своём классе фактически рекордсмен и единственный в мире бомбардировщик, способный летать на скорости свыше 2000 км/ч. Ну и в-третьих, у новой машины будут определённые изменения в планере. В частности, хотят доработать крылья, что, возможно, повлияет на скоростные характеристики.

Источник: Минобороны России. В кадре арсенал, состоящий из Х-101 и Х-555. Сейчас основной упор идёт в гиперзвук, а также Х-БД - ракету сверхбольшой дальности.
Минобороны России. В кадре арсенал, состоящий из Х-101 и Х-555. Сейчас основной упор идёт в гиперзвук, а также Х-БД - ракету сверхбольшой дальности.

Но почему так важно возрождение производства этой машины? Причин тут также масса, и можно начинать перечисление с престижа страны и заканчивая военной мощью, о которой чуть позже, но мы выделим две очень и очень важные. Для создания такого бомбардировщика силами одной страны, без помощи союзников (в отличие от тех же Штатов), необходимо потрать много сил и времени, однако, судя по всему, возрождение этой колоссальной программы идёт чётко по плану – сборка серийных машин планировалась в 2023 году, сразу после полёта первого построенного с нуля Ту-160М - того самого, что готовят к испытаниям. Это свидетельствует нам о факте, что завод не растерял компетенции, а страна сохранила всё необходимое - умы, производство, многие уникальные технологии и так далее. Ну и вторая значительная причина – это устаревание «Медведей». Ту-95МС очень хорошая машина, а сейчас ещё и проходящая внушительную модернизацию МСМ, однако строили их довольно давно и менять на новые бомбардировщики банально необходимо. Та же ситуация с Ту-22М3, функции которого возьмут на себя новые Ту-160М и «Посланники», о чём в МО говорили и не раз. Как вывод - необходимо построить очень много новых машин.

Источник: kazanreporter.ru. В кадре выкатка Ту-160М, построенного из задела. На данный момент машина, предположительно, в рядах ВКС. Первый полёт совершён в 2018 году.
 В кадре выкатка Ту-160М, построенного из задела. На данный момент машина, предположительно, в рядах ВКС. Первый полёт совершён в 2018 году.

Кстати о количестве. Согласно плану, Дальняя авиация получит 50 Ту-160М новой постройки в течение 10 лет после старта программы, а затем, в случае необходимости, производство продолжится. Честно говоря, сроки довольно оптимистичные, ведь придётся строить по 5 машин в год в среднем, хотя это делали ещё в советские годы – осталось только повторить. Но что же нам даст такое количество машин? Если план осуществится, то к 2033-2035 году ВКС будет иметь примерно 68 бомбардировщиков данного типа, если учитывать уже имеющиеся 18 и их полную боеготовность. Каждый из них может нести по 12 ракет Х-101 в двух барабанных пусковых установках. Итого: нехилая цифра 816. Но есть и перспективные малогабаритные гиперзвуковые и дозвуковые боеприпасы с дальностью чуть поменьше – их на борту уже в 2 раза больше, или 1632 ракеты. И это только на Ту-160М, но в следующем десятилетии наверняка останется некоторое количество Ту-22М3М и Ту-95МСМ. И не забудем сюда добавить минимум десяток «Посланников», ведь их будут строить параллельно с новым «Лебедем».

Источник: tupolev.ru. Помимо возрождения производства, все имеющиеся Ту-160 будут модернизированы до уровня "М".
Помимо возрождения производства, все имеющиеся Ту-160 будут модернизированы до уровня "М".

В случае успешной реализации плана в ВКС останется только два типа бомбардировщиков Дальней авиации – сверхзвуковые Ту-160, для молниеносной реакции на угрозы, а также дозвуковые, но чрезвычайно скрытные и долго находящиеся в воздухе «Посланники». Такой подход позволит сократить расходы на обслуживание и строить больше машин, которых суммарно будет под две сотни – планы довольно амбициозные, но, судя по всем имеющимся данным, есть хорошие шансы на успех.

Картина дня

наверх